Close

16.05.2019

Запись в школу

Государственная услуга предоставляется Министерством образования Московской области
В рамках услуги Вы можете подать заявление в электронном виде в порядке перевода из одной школы, в которой Ваш ребёнок обучается, в другую школу соответствующего уровня и направленности.
Информацию о количестве свободных мест в классах необходимо уточнить в школе, в которую осуществляется перевод.
К заявлению необходимо прикрепить сканированные копии или фотографии документов:

• Личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица
• Свидетельство о рождении ребенка
• Документ, удостоверяющий личность заявителя

При заполнении заявления Вам также потребуются данные СНИЛС.
В течение одного рабочего дня после подачи заявления в электронном виде необходимо представить оригиналы документов в школу. В случае, если оригиналы не будут предоставлены в указанный период, заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.
Решение о зачислении ребенка в школу принимается в течение трех рабочих дней с момента предоставления оригиналов документов.

Основания для отказа в приеме документов
• Предоставление электронных образов оригиналов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа
• Заявление подано лицом, не имеющим полномочия предоставлять интересы заявителя
• Форма поданного заявителем (представителем заявителя) заявления не соответствует форме заявления, установленной административным регламентом предоставления государственной услуги
• Несоответствие документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации
• Несоответствие категории детей кругу лиц, которым предусмотрено оказание услуги
• Наличие противоречивых сведений в поданном заявителем заявлении и приложенных к нему документов
• Документы содержат исправления,не заверенные в установленном законодательством порядке
• Документы утратили силу на момент их предоставления
• Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
• Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя
• Подача заявления о предоставлении услуги в не предусмотренный для подачи заявлений период

Основания для отказа в предоставлении услуги
• Не предоставление в организацию документов, в том числе оригиналов документов в срок, установленный административным регламентом
• Отсутствие свободных мест в организации
• Не прохождение лицом, имеющим право на получение услуги, индивидуального отбора при приеме либо переводе в образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения

Срок оказания услуги 3 рабочих дня
Подайте заявление через портал, авторизовавшись с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА. В случае, если у Вас отсутствует возможность подачи заявления в электронной форме, Вы можете обратиться с пакетом документов в МФЦ Московской области и воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ

16.05.2019