Close

07.08.2018

Возможность предоставления ежегодной выплаты на детей-инвалидов.

Возможность предоставления ежегодной выплаты на детей-инвалидов.

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 03.07.2018 г. № 430/23 «Об утверждении Порядка предоставления ежегодной выплаты на ребенка-инвалида, предоставляемой семье, воспитывающей ребенка-инвалида, на приобретение питания и одежды ребенку-инвалиды на период его обучения в государственной образовательной организации Московской области, осуществляющих деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования», право на выплату имеет один из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, обучающегося в образовательной организации (далее-заявитель), в семьях со среднедушевым доходом ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, имеющий место жительства в Московской области.

Услуга предоставляется Орехово-Зуевским управление социальной защиты населения.

Выплата предоставляется заявителю на каждого обучающегося ребенка-инвалида один раз в текущем календарном году в размере 13020 рублей. Выплаты не суммируются в случае, если заявитель не воспользовался своим правом на их получение в предыдущие годы.

Заявление о предоставлении выплаты заявитель имеет право подать с 01 января и не позднее 30 ноября текущего календарного года.

Вместе с заявлением заявитель предоставляет следующие документы и сведения:
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством РФ-при обращении заявителя лично;
• свидетельство о рождении;
• справку, подтверждающую факт установления ребенку инвалидности;
• справку, подтверждающую обучение ребенка-инвалида в образовательной организации, выдаваемую образовательной организацией (далее справка школьника);
• документы, подтверждающие сведения о доходах семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
• свидетельство о заключении брака родителей ребенка-инвалида для заявителя, состоящего в браке;
• свидетельство о расторжении брака родителей ребенка-инвалида для заявителя, брак которого со вторым родителем расторгнут;
• документ, подтверждающий место жительства заявителя в Московской области;
• справку государственной образовательной организации среднего профессионального или высшего образования об обучении-на лицо в возрасте от 18 до 23 лет, обучающееся по очной форме обучения, учитываемое в составе семьи заявителя;
• документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя (единый жилищный документ, выписку из домовой книги, копию финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения). При регистрации по месту жительства родителей ребенка-инвалида по разным адресам указанные документы предоставляются с места жительства каждого родителя;
• сведения территориального подразделения по месту жительства другого родителя ребенка-инвалида о неполучении им выплаты-при регистрации родителей по месту жительства по разным адресам в Московской области;
• алименты за 3 месяца;
• документ, содержащий сведения о реквизитах банка с указанием лицевого счета заявителя.
Заявление о предоставлении выплаты можно подать следующим образом:
• в любом офисе МАУ «МФЦ» Орехово-Зуевского муниципального района по месту жительства;
• в Орехово-Зуевском районном управлении социальной защиты населения по адресу: Московская область, Орехово-Зуевский район, г. Ликино-Дулево, ул. Кирова, д. 6 (приемные дни: с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00; телефон для справок: 8(496)414-18-04, 8(496)414-00-44).

07.08.2018